Ради здоровья женщинам нужно отказаться от сладкого

Специалисты Каролинского института опубликовали шокирующую правду: женщины, регулярно употребляющие кексы, бисквиты и пирожные, рискуют заслужить опасное заболевание. Дело в том, что с таким, мягко сказать, неправильным рационом питания, перекусами, повышается риск развития у слабой половины рака детородного органа – матки.

Оказывается, женщины, которые поддаются сладкому искушению всего раза 2 или 3 в неделю, подвержены риску развития заболевания на 33% больше. Сюда же относятся любители сладкого чая, допускающие до 7 и более чайных ложек «белого яда». У заядлых сладкоежек, которые не могут прожить и дня, полностью исключив печенье и торты, риск увеличивается до 42%.

Эти цифры взяты не из воздуха. Данные шведскими учеными были получены в результате ряда исследований, в которых участие приняли несколько тысяч женщин. Специалисты института следили за образом жизни и рационом питания испытуемых около 3-х лет. По прошествии 10 лет исследование провели повторно.

Испытание также доказало, что есть альтернативные сладости, не влияющие на развитие рака матки. Например, конфеты, варенье и мармелад. А вот печенье и кексы вошли в число врагов женского организма.

Если трудно отказаться от мучных сладостей, нужно задуматься, почему это происходит. Может быть просто нужно отдохнуть? Пройдите на http://otdyh-v-alushte.com/ и выберите себе отдых с релаксацией, что бы избавиться от стрессов и депрессии.

Статьи по теме